help me to be
Я сорока.
Каждое новое увлечение, словно блестящая побрякушка, сверкает, захватывая моё внимание. Вспоминаю о том, что у меня всё-таки есть скрипка, лежит, пылится, не за чем ждать, пока появится шанс купить синтезатор, ведь я могу настроить её и снова учиться играть. Неделю назад я думаю, где мне взять деньги, чтобы пойти на курсы бариста. Несколько месяцев назад я пытаюсь прикинуть, каким образом мне получить вторую вышку, а при поступлении намереваюсь остаться на факультете и пойти в магистратуру после обучения. Мысли-идеи переливаются на солнце, ждут, пока я подберу их клювом, и я подбираю каждую.
Только они не съедобные.
Я честно пытаюсь понять, почему я так мало делаю, откуда во мне столько лени, столько нежелания. Возможно, мне действительно просто проще думать о смерти, потому что я хочу избежать ответственности? Необходимости реализации?
Я прогуляла пару по немецкому, пришла на фонетику, услышала, что я огромная лентяйка от преподавательницы, и просто неловко улыбнулась. А после провела отличный и весёлый день на открывшихся аттракционах, чтобы сейчас писать сюда, давясь слезами, о том, что я не представляю, как мне бороться.
У меня правда отличная жизнь. Это хорошая жизнь. Жизнь, в которой полно возможностей, решений и впечатлений.
Я не знаю, почему желание прекратить её преследует меня так долго.
Иногда я нахожу силы отвлекаться, бросаюсь с головой в идеи и искренне верю, что если уж сделаю так - мне станет легче, лучше.
А потом я делаю.
И не становится. И не станет.
Ни легче, ни лучше.

снова импульс, с которым я справлюсь.
я ведь всегда справляюсь.